Галатея на шестернях.
Стоит отметить, что Амфитеатров весьма мил. Однако же подтверждает мою теорию о том, что любовные романы 19-го века не стоит дочитывать до конца в силу безмерной банальности, а то и тошнотворности финала. Второе, особенно, в "Войне и мире" ярко. Ибо Петра Безухова я так и вижу толстым, недомытым и уныло дрочащим над каким-нибудь романчиком, особенно после того, как ему глобально промыл мозг Платон Каратаев. И вот, банальная такая девчушка, на которую "западали" вполне представительные люди (ну, грех не признать, что Болконский - чудо), выходит замуж с целью размножаться-размножаться-размножаться. Ну разве не мерзость? Мерзость. И все вот эти 4 тома войны, страстей, любовей и прочего - коту под хвост одной только фразой про плодовитую самку.
Ну, или к примеру, взять "Гордость и предубеждение" Джейн Остен. Сколько феерического издевательства над персонажами. И что в конце? "Жили они долго и счастливо" Скучно, скучно, дамы и господа. Зато в остальном роман прекрасен. Совершенно прекрасен.
Хотя все же Амфитеатров хорош. Особенно идеей о том, что превращать поклонников в друзей - очень полезное умение для женщины.
Ну, или к примеру, взять "Гордость и предубеждение" Джейн Остен. Сколько феерического издевательства над персонажами. И что в конце? "Жили они долго и счастливо" Скучно, скучно, дамы и господа. Зато в остальном роман прекрасен. Совершенно прекрасен.
Хотя все же Амфитеатров хорош. Особенно идеей о том, что превращать поклонников в друзей - очень полезное умение для женщины.