Галатея на шестернях.
Светлый коридор из серо-черного мрамора, отделанный пластинами из металла с крупными заклепками, алюминиевые лампы. Мне не хватает только винтовки с оптическим прицелом, чтобы понять, что я в игре Анреал. А, впрочем, нет. Я на станции Международная. Мне нужно войти в здание в котором около ста этажей. Московский аналог парижского "ля Дефанс" - Moscow City - комплекс из алюминия, стекла и бетона. Высокотехнологичное постиндустриальное безумие.
Двойственное впечатление. Особенно с моей клаустрофобией. Меня мучило ощущение, что на меня что-то падает. Ощущение неустойчивости конструкции. И полного отсутствия в этом всем души. Эти здания не дышут, не живут своей какой-то жизнью. К ним не хочется прикоснуться. Они - как целофановый мешок с картинкой - красивые, но на деле - лишь фантик, показуха. Впрочем, наверное, таким и должен быть бизнесс-центр.
Из окна девятого этажа мне хотелось фотографировать не уже построенные здания, а стройку - остов зданий, ту часть, которую еще не замуровали в стекла, кривыми зеркалами отражающие соседние здания.
Двойственное впечатление. Особенно с моей клаустрофобией. Меня мучило ощущение, что на меня что-то падает. Ощущение неустойчивости конструкции. И полного отсутствия в этом всем души. Эти здания не дышут, не живут своей какой-то жизнью. К ним не хочется прикоснуться. Они - как целофановый мешок с картинкой - красивые, но на деле - лишь фантик, показуха. Впрочем, наверное, таким и должен быть бизнесс-центр.
Из окна девятого этажа мне хотелось фотографировать не уже построенные здания, а стройку - остов зданий, ту часть, которую еще не замуровали в стекла, кривыми зеркалами отражающие соседние здания.