Разрешите представить, Майлз Элдридж. Самый антигламурный из гламурных фотографов. Каждая его фотография - издевка. Над элегантным нуаром, превращенным в порнографию, над излишне броскими цветовыми сочетаниями; над золотом, блеском, сигаретным дымом, сеткой, чулками, часами. На его фотографиях мужчины и женщины, лишенные мыслительной деятельности. Бездушные модели. Вешалки. Подставки для часов и украшений.
Он снимает сцены садомазохизма так, как будто хочет изнасиловать самую мысль о насилии. Это не секс. Это набор штампов, лишенных права на жизнь.
Он снимает туфли так, будто хочет показать, какие туфли нельзя носить.
Он снимает часы так, будто хочет показать, в каком случае они выглядят отвратительно.
Он делает настоящие гламурные снимки. Часы, стразы, роскошь модельного мира и главных редакторов крупнейших глянцевых журналов. Яркие простыни и дорогие модельеры. Сигареты и лучшие стилисты. Извращенные шестидсятые.