Широкие белые лестницы. Широкий белый кошмар. Неправильная карта: где-то здесь должна быть дверь, но есть только стена. Стены только побелили: еще даже стоительные материалы не убрали. Да где же эта чертова дверь?! А, вот она. Странно. За ней еще одна лестница. На стене висит ковер. На нем что-то изображено. Но нет, это не то. Что-то с этим ковром не так. Вроде, ковер как ковер... Черт, под ним такая же карта, как у меня! Лестница?! Бегом. Бегом. Бегом! Какая-то дверь. Голос: "Дойди до часовни". До какой часовни? Здесь только стены и лестницы... А, впрочем.
Двери. Двери. Строительная пленка, заляпанная известкой. Зеркала. Море зеркал. Море строительной пленки, вымазанной известкой. Она повсюду. Мне нужна вот эта дверь. Почему? Не знаю. Знаю только, что это нужная дверь. Улица. Деревянный городок: деревянная пивная, деревянные домишки, деревянная часовня. Люди. Странные люди. Злые. Готовые убить. Желающие убить. Разорвать на части. Почему? Потому что чужак.
И снова этот мир шуршащей пленки и зеркал. Быстрее. Еще быстрее. К тому ковру. Карта изменилась. Теперь на ней дома стоят так, что очертаниями создают икону. Путь в часовню не там. Там только жаждущие крови оборванцы. Там не церковь. Там только место для отпевания. Часовня - здесь.