Уличный фонарь освещал улицу как сцену, на которой не было актеров: они уже давным давно спят, а те? кто скоро должен проснуться не играют в этом театре.
Но вот кто-то вышел на сцену: то ли шут, то ли актер, которому никто не может подсказать текст пьесы. Возможно, это со стороны выглядит комично, однако этой жертве нашего маленького театра явно не до смеха. И, самое главное, у несчастного нет никаких идей, как выйти из сложившейся ситуации.
А ведь в этот миг какой-то строгий критик сидит и наслаждается возможностью написать негативный отзыв о той роли, которую исполняет наш случайный актер. А читаетли, столь любящие критику, которая пытается казаться спарведливой, даже и не думают о том, что дебют прошел просто великолепно! Да-да, я не смеюсь, это действительно достойно высшей похвалы. Рассудите сами: как жизненно получилось! Или вам хочется красивой сказки про отважного рыцаря, спасающего невинную прекрасную принцессу, дабы сделать ее менее невинной? Да? Простите, этот спектакль был вчера. Сегодня мы показываем жизнь, а не каких-нибудь совершенно бессмысленных вампиров на черных скакунах. Ну скажите, зачем вам нужет этот ничего не значащий бред? Вам хочется нелепостей? Так вот же они перед вами! Не верите? А вы просто посмотрите на себя, ну, или на меня, если боитесь.
Но что-то мы совсем забыли про нашего героя. Что же происходит с ним? А ничего, тем более что и произойти-то тут ничего не может. Он просто сумел дожить до конца спектакля, откланялся, ушел, так и не поняв, аплодировал ли ему кто-нибудь, кроме меня.
Ушел он, пришел кто-то другой. Этот исполнитель неглавной роли собственной жизни, видимо, немного лучше знает свою роль, лучше ориентируется в происходящем, вот только ситуация менее глупой от этого не стала.
Вот такой у нас театр. Может, у кого-то полулчится не так наивно, не так неосознанно-глупо, а так как писали Шекспир и Мольер. Извините, у меня опять все получилось вкривь и вкось.